Грузоперевозки Москва и Московская область дешево
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Простой способ найти надежного перевозчика

Насколько надежна транспортная компания? И как это узнать? Вот что волнует практически каждого человека, который собирается заказать грузоперевозки или переезд. И со стороны это действительно кажется сложностью. Тем не менее решить такую задачу достаточно легко. А потребуется для этого внимание, терпение и некоторые важные сведения.

Рейтинги надежности перевозчиков редко составляются на основе одного показателя. Например, у предприятий, выполняющих авиаперелеты, на индекс безопасности влияют несколько параметров. Это не только число катастроф и жертв, но и год основания компании (длительность работы), и пассажирооборот или грузооборот (количество перевезенных за год клиентов или грузов). Иногда учитываются и более «мелкие» параметры – например, продолжительность полетов с момента последнего происшествия.

«На земле», а точнее – на дорогах, сложные алгоритмы тоже присутствуют. Но провести простейший анализ в силах даже человек, не искушенный во всякого рода «экспертизах». Нужно лишь владеть самым ценным оружием нашего времени – информацией.

Итак, если вы собираетесь заказывать грузоперевозки, узнайте о компании следующее:

Совпадают ли данные, указанные на различных ресурсах, с настоящими реквизитами фирмы. Если все сходится – как минимум, вы будете знать, кому предъявлять претензии. Если же на транспортной бирже компания заявляет себя как «ООО Качество-надежность-транс», а в документах значится «ООО Рога и копыта» или вовсе «ИП Несчастных», доверять такому перевозчику свое имущество не стоит.

Сложности: нужно иметь на руках либо копии официальных документов фирмы, либо платежное поручение с ее реквизитами.

Сколько времени существует компания. Грузоперевозки – не та сфера, где возраст принято скрывать. Скорее наоборот - внушительный стаж добавляет солидности. Со «сложными случаями» логичнее обращаться к перевозчикам с большим практическим опытом. Но и фирмы, начавшие работать год-два назад, могут проявить себя очень хорошо. А вот к предприятиям, скрывающим год возникновения и истинный срок работы, отнеситесь настороженно.

Сложности: не все компании охотно публикуют свой «истинный возраст» в открытом доступе.

Хитрости: иногда стаж перевозчика можно определить по дате регистрации на транспортной бирже.

«Интенсивность» работы. Компания, которая имеет большой грузооборот и регулярно строит новые транспортные схемы, явно выигрывает у фирмы, организующей две грузоперевозки в неделю. Больше практики – значит, больше связей, опыта, налаженных путей и полезной информации. А хорошее качество услуг «вырастает» как раз на такой «почве».

Сложности: прямое соотношение между стажем, опытом и интенсивностью работы есть не всегда. Иными словами – некоторые перевозчики могут по несколько лет «гонять» грузопоток, пусть и большой, по одним и тем же маршрутам. Но оптимизируют ли они при этом процесс? Растет ли их квалификация с каждым годом? Сложный вопрос…

Отзывы и рекомендации. Самую информативную характеристику любому перевозчику могут дать его постоянные клиенты – к ним и стоит обращаться в первую очередь. Ценность имеют все сведения. Но особое внимание нужно уделить деталям сотрудничества. Практикует ли компанию работу без договора, не путает ли водитель адреса, насколько часты задержки в пути, не навязывает ли фирма дополнительные услуги … В некоторых случаях имеет значение даже то, предпочитает ли перевозчик наличный или безналичный расчет.

Хитрости: отзывам, размещенным на сайте транспортных компаний, в большинстве случаев доверять можно. Но лучше поискать и дополнительный источник данных. Независимый – например, форумы о грузоперевозках или о качестве услуг. Вам встретились публикации о компании в СМИ? К ним стоит отнестись особенно внимательно. Если материал носит отчетливый хвалебный оттенок, без критических замечаний – его появление явно проплачено самой фирмой.

Кстати, другие транспортные компании также могут дать оценку работе коллег. Такого рода информацию нетрудно найти на специализированных ресурсах. Например, на тех же форумах, или на биржах, где обмениваются сведениями о клиентах и заказах. Более того – в среде грузоперевозчиков и экспедиторов есть свои «черные списки». Однако попадание туда той или иной организации должно быть аргументировано. Простого перечисления названий мало – доверять стоит лишь тем отзывам, где указано, за какие «заслуги» та или иная компания «угодила» в разряд сомнительных.

Другие статьи