Грузоперевозки Москва и Московская область дешево
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Как экономический кризис сказался на работе транспортных компаний?

Вот уже больше года наша страна, да и весь мир, ощущает на себе влияние, разразившегося вроде бы ни с чего, экономического кризиса. Многие фирмы и организации закрываются, другим приходиться сокращать и увольнять сотрудников, третьи переживают сложные времена.

В сложившихся сложных материальных условиях, компаниям, в том числе и транспортным, приходиться придумывать все новые пути и способы привлечения клиентов, ведь с началом кризиса количество заказчиков транспортных услуг резко снизилось.

Основными способами в борьбе за клиентов стали: увеличение количества и качества предоставляемых услуг, усовершенствование рекламы, снижение тарифов и цен, создание групп льготников. В каждом из этих способов есть свои плюсы и минусы, однако применять их одновременно практически невозможно, так как это потребует больших денежных вложений, что в период кризиса невозможно. Разберем каждый из вариантов поподробнее.

Улучшение качества и количества услуг. Этого можно добиться путем повышения профессионального уровня персонала: руководители компании отправляют своих работников на курсы повышения квалификации, или просто набирают новый персонал с лучшими профессиональными характеристиками. Однако и в том и другом случаях потребуются дополнительные вложения, так и обучение не производиться бесплатно, а работники высокой квалификации требуют соответствующую заработную плату.

К тому же многие транспортные фирмы увеличивают количество услуг, кроме непосредственных транспортных – грузоперевозки, такси, аренда транспорта и других, они предлагают заказчикам услуги экспедирования, логистики, грузчиков, страхования. Во многих случаях это способствует привлечению клиентуры, но дополнительный персонал нужно обеспечивать, в условиях экономического кризиса не каждая организация может пойти на такой риск, многие наоборот сокращают спектр работы, чтобы снизить затраты.

Усовершенствование рекламы. Многие руководители и рекламные агенты компаний считают, что выражение «реклама – двигатель торговли» актуально и в тяжелые времена. Поэтому они стараются сделать рекламу более красочной, доступной для потенциальных клиентов, размещают ее в большом количестве мест, а также проводят другие работы. Однако увеличение рекламного бюджета под силу не всем. К тому же данный способ сопровождается значительным риском, ведь затраченные средства на раскрутку могут просто не окупиться.

Снижение тарифов и цен. Есть ряд компаний, оказывающих транспортные услуги, которые наоборот предпочитают сократить затраты, тем самым создав почву для снижения тарифов и цен. Они считают, что более низкая стоимость транспортных услуг привлечет новых клиентов. В этом есть доля истины, однако при этом они получают и меньшую прибыль, а значит, снижается зарплата работников, расходы на транспорт, и как результат падает качество предоставляемых услуг. Этот вариант используют в основном некрупные организации, которые не бояться снизить уровень своей репутации.

Создание групп льготников. Некоторые транспортные организации стараются увеличить число заказчиков, путем привлечения новых категорий людей, которым положены льготы.

Возможно, это не всегда экономически оправдано, но работает. Многие пенсионеры, а также инвалиды, и другие категории нуждающихся граждан, в большинстве случаев обратятся в ту компанию, которая сделает им скидку, так эти люди не имеют больших материальных возможностей.

Также представляются скидки и постоянным клиентам и заказчикам, заключающим долгосрочные договора.

Таким образом, можно сказать, что транспортные компании России, в том числе и Москвы, не собираются сдаваться, а продолжают бороться с экономическим кризисом, и всеми силами стараются привлечь новых клиентов.

Сегодня все большее количество населения обращается за помощью в организации, оказывающие транспортные услуги. Профессиональный офисный или квартирный переезд – уже не редкость, а спрос на грузчиков вообще повышается с каждым днем. Поэтому можно с уверенностью говорить, что транспортные компании не закроются, они будут рождаться и развиваться, не смотря на состояние мирового рынка.

Смотрите также новости по теме:
- Как и предупреждали.
- В Свердловской области грузоперевозчикам будут давать льготные кредиты.
- Страховать грузы стали меньше.
- Архангельская область почувствовала на себе влияние кризиса.
- Калининградских грузоперевозчиков ожидают большие проблемы.

Другие статьи