Грузоперевозки Москва и Московская область дешево
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Новые виды переездов: изучаем и сравниваем

Возможность «уложиться» в минимальный бюджет – разве не об этом мечтаете вы, планируя переезд квартиры или офиса? Стремление к экономии заставляет перебирать массу вариантов и выбирать подходящий по цене, а не по качеству. Но есть и другое решение проблемы.

Компании, которые занимаются переездами, предлагают своим клиентам все новые и новые виды работ. Немногие ограничиваются стандартным набором «переезд офиса», «переезд квартиры» и «дачный переезд». Рядом с ними мы видим такие пакеты услуг, как «эконом-переезд», «экспресс-переезд», «деликатный переезд» и даже «элегантный переезд» (последний может ввести в ступор даже опытных людей, переезжавших не единожды). На что можно рассчитывать в каждом из этих случаев? И на что стоит особо обратить внимание?

Начнем с самого простого и понятного – «эконом-переезда». Уже само название намекает на то, что услуга рассчитана на людей бережливых. Чем же она отличается от обычного переезда, который вроде бы и так включает в себя только самое необходимое? Или же нам предлагается сэкономить на… «качестве»?

К счастью, мувинговые компании не так суровы. Чаще всего при заказе эконом-переезда предлагается отказаться вовсе не от достойного сервиса, а от дополнительных услуг. А их может быть довольно много. Это и сборка мебели, и ее последующий монтаж, упаковка вещей, их расстановка и последующая уборка в помещении. Некоторые организации в рамках переезда даже подключают бытовую технику и вешают люстры! Вот только платить за все это клиенту приходится сразу и «оптом». Иными словами, компания предлагает определенный набор услуг по фиксированной цене.

Эконом-вариант от описанного выше отличается кардинально. Во-первых, все дополнительные опции «отсекаются». Остается только самое необходимое. Это транспорт и грузчики – без них переезд не состоится. Конечно же, платить за них ту же сумму, что и за комплекс услуг, не согласится ни один клиент. Поэтому для эконом-пакета мувинговые компании либо уменьшают фиксированную цену в несколько раз, либо вообще устанавливают почасовые ставки. И то и другое – неплохие способы сократить расходы.

Но при заказе эконом-переезда вы тоже можете столкнуться с подвохами. Один из самых частых - выманивание «бонусов». Недобросовестные грузчики, желающие подзаработать «на чай», могут заявить клиенту, что за слишком длинные коридоры или подъем вещей при отключенном лифте им полагается доплата. Этого не так сложно избежать, заранее обсудив подобные вопросы с диспетчером.

А что делать, если грузчики не стремятся закончить работу поскорее? Медлительность, нерасторопность, частые «перекуры» при переезде могут не только удлинить ваш день, но и облегчить ваш кошелек. При почасовой оплате это несложно – достаточно не торопиться с переносом и погрузкой самых простых вещей. Некоторые грузчики поступают так по собственной инициативе, для других компаний это своего рода «корпоративная политика». Если вы не хотите оплачивать исполнителям еще и отдых помимо работы, стоит ненавязчиво проконтролировать их действия. Но будьте адекватны – в некоторых случаях перенос и погрузка действительно могут затянуться надолго ввиду большой массы вещей, недостаточной ширины дверных проемов и т.п.

«А зачем платить лишнее? Лучше два раза сгонять туда-обратно, это же дешевле, чем нанимать две машины сразу!» - именно так рассуждают многие клиенты при заказе переезда. Нетрудно догадаться, сколько транспорта они арендуют – чаще всего это один не самый дорогой фургончик. Разумно ли это? Далеко не всегда. Автомобиль, в первом же рейсе застрявший в пробке, быстро превращается в глобальную проблему: конца-края затору не видно, время близится к закату, а на старой квартире ждет еще столько же вещей… У тех, кто хочет избежать подобных ситуаций, пользуется популярностью экспресс-переезд.

Если эконом-пакет формируется под девизом «Переехать максимально дешево», то экспресс-пакет – «Переехать максимально быстро!» Все подчинено именно этой цели. Специалисты рассчитают, что понадобится, дабы выполнить работу в самые короткие сроки. Логично предположить, что это будут дополнительные машины и большие бригады грузчиков. По желанию клиента можно добавить и какие-то другие услуги. Например, доупаковку вещей или подготовку помещения ко въезду. Набор может быть и скромным, и достаточно большим – все зависит от ваших пожеланий.

Работа при экспресс-переезде строится достаточно интересно. Например, если нужно в кратчайшие сроки «переселить» большой офис, грузчики могут работать в две или даже три смены. Настоящим спасением эта услуга становится для компаний, которые не могут прерывать работу ни на один день. А вот ночью… Время, когда большинство клиентов спят, оказывается, вполне подходит для переезда. И кто сказал, что перевозить вещи нужно непременно днем? Темное время суток гораздо удобнее – дороги свободнее, пробок меньше, можно передвигаться с необходимой скоростью. И на парковках у бизнес-центров ночью места зачастую больше, чем днем. Кроме того, некоторые транспортные средства могут въезжать в Москву только с 23.00 вечера и до 7.00 утра. И это тоже аргумент в пользу ночного экспресс-переезда.

А как рассчитывается стоимость подобной услуги? В комплексе или по факту, согласно потраченному времени? На практике встречаются оба варианта. Если под названием «экспресс-переезд» предлагается строго определенный набор опций, то и цена у него будет фиксированная. И наоборот: когда схема переезда выстраивается индивидуально под каждый случай, то и смета на него составляется согласно по часовым ставкам за работу грузчиков, аренду транспорта и т.п.

Многие компании используют и комбинированную систему оплаты. При этом за условленную стоимость клиент получает оговоренный пакет услуг: например, аренду нескольких автомобилей и работу грузчиков в течение какого-то времени. А вот все, что добавляется заказчиком «сверху» – сборка мебели, сопровождение грузов, вывоз мусора и т.п. – «плюсуется» к цене основного набора.

А как насчет «деликатных», «аккуратных» и «элегантных» переездов? Какие особые услуги нужно оплачивать здесь? Как показывает опыт – никаких! Чаще всего такие формулировки используются перевозчиками, чтобы подчеркнуть высокий уровень обслуживания. Иногда «рука об руку» с последним идет и высокий уровень цен – но это не закономерность. Более того – многие мувинговые компании считают, что культурное и вежливое отношение к клиенту и его вещам должно быть нормой, не требующей дополнительной платы. И мы знаем: большая часть наших заказчиков с этим согласится.

Другие статьи